3.83

14 отзывов о ресторане «Кафе Целинников»

Оставить отзыв
Подходит для семейного вечера9, посидеть с друзьями9, свидания6, перекусить по-быстрому5, деловой встречи4, потупить в инете2
Не нравится
  • Сервис3
  • Музыка1
  • Атмосфера1
 avatarbig?1475348587

Поздравляю весь коллектив с наступающим Новым 2017 годом! Желаю процветания и большого признания! Спасибо большое всем официантам за приятное обслуживание! У нас с подругами - традиция встречаться в вашем кафе и делиться новостями. И сегодня в нашей компании две именинницы, я и Айгуль. Надеемся как всегда, отлично провести время с приятными людьми, в доброй и теплой атмосфере!

Picture

Хорошее место на правом берегу. Хороший персонал, в принципе хорошая еда. Заказывал ципленка и шашлык из печени. Цыплёнок был прекрасен, а вот с печенью что-то пошло не так. Была явно непрожарена.

Picture

Очень дружелюбная атмосфера несмотря на полную заполненность. Очень порадовало меню, что есть еда не из мяса, а само мясо превосходно.

Zzjhjvi6kpu

Был в вашем заведении впервые, отмечали дни рождения наших друзей. Очень порадовала кухня. К сожалению не запомнил имени официанта, но парня явно не учили улыбаться гостям, не перебивать их и быть коммуникабельным. Хоть вся работа была слаженной и безукоризненной немного раздражали взгляд свысока и постоянные перебивания. Общее впечатление - хорошее. Спасибо за приятный вечер

Picture

Выбрали это кафе для встречи с подругой, и не ошиблись) Вполне достойный уровень еды и обслуживания, при весьма демократичных ценах) остались довольны почти всем, особенно понравился смородиновый чай и хачапури по мегрельски)

K0zwicyxh18

Всем довольны. Сервис на отличном уровне. Спасибо)

Picture

В целом очень приятное место, обстановка, но шумно было, побеседовать с подругой не удалось, перекрикивали фоновую музыку.

Здравствуйте! Были впервые с друзьями в кафе "Целинник". Интерьер не плохой, шашлык из баранины жестковат. Обслуживание слабоватое. Когда зал стал заполняться официант вообще пропал. Конкретно не понравилось следующее: 1.Заказали салат из листьев капусты. Листья капусты оказались не промыты. На наше замечание администратором данный салат был изъят без каких либо извещений и его замены. Однако в последствии данный салат оказался в счету; 2. Был заказан кофе. По истечении минут 30 кофе так и не появился, но оказался в счету; 3. Чтобы получить итоговый счет необходимо ожидать минут 20 и получить его с услугами, которые не были оказаны. Подытоживая вышеизложенное, цены в кафе "Целинник" не соответствует ценам из меню. Улучшайте сервис. Придя однажды, возвращаться в данное заведение не хочется.

Кафе Целинников19 апреля 2016 года

Ержан, здравствуйте!

Мы сожалеем, что Вам довелось столкнуться с такими недоразумениями в нашем ресторане. Меры будут приняты соответствующие и незамедлительно. Мы выясним все детали в рабочем порядке и исправим ситуацию. Надеемся, что Вы еще побываете у нас в гостях и покажем себя с лучшей стороны. Работа по улучшению сервиса ведётся у нас непрерывно и полезным для нас является каждый конкретный и конструктивный комментарий.

Надеемся на Ваше понимание.

 avatarbig

Уважаемое руководство кафе "Целинников"! Просьба, обратите внимание на подбор персонала и обслуживание клиентов. Встречая гостей из Европы, мы допустили ошибку провести вечер в вашем заведении. Ничего не предвещало, но....... Но-это 1) Войдя в светлый зал кафе, мы зрительно выбрали место, где хотелось провести вечер с иностранными гостями нашей столицы. Кучерявый парень - администратор сразу расставил приоритеты и вынуждал нас почитать его Высший чин в кафе, на что мы охотно согласились, но попросили накрыть столик в углу, он несколько раз уверял нас, что нам этот столик не подходит, на помощь к нему по зову его ясного взгляда, еле дыша, оперевшись о столб, вялым шагом подошла на помощь к кучерявому парню-администратору по имени Евгений с Наивысшим чином и двумя высшими образованиями (весь вечер он настаивал и весьма убедительно просил нас знать об этом), наконец-то, эта вялая и уставшая Гульмира Лоскутова прокричала, что она тоже в чине Хостэсс, гостям в зале очень нравилось рассматривать иностранных гостей. Мы устали от пристального внимания к нашей компании.... мы сдались и сели за столик, предложенным администрацией заведения; "Но"-это 2) Подошла к нам корпулентная официантка и возмутилась, что мы просили помочь выбрать горячее и напитки; "Но"-это 3) Мы решили избежать конфликтный и необученный персонал, сбежав за столик в углу, тут нам повезло, милая девочка по имени Арайлым обслуживала нас быстро, слушала внимательно, не перебивала, после того как мы выбрали горячее, холодные закуски, салаты и напитки, она продиктовала наш заказ, мы были согласны и довольны, совсем позабыв о Евгении и хосписсе Гульмире. Арайлым нас обслуживала охотно, быстро, не профессионально, облив двум иностранкам платья газированным напитком "Кока кола", гости держались и молча продолжали терпеть; Но-это 4) Мы ужинали, беседовали и были рады, что персонал кафе больше не унижает нас, сидя в углу мы их не видим. Компания наша увеличилась на две персоны, увидев это Гульмира Лоскутова ожила, распихивая наших сидячих гостей с гордым, довольным и полным счастья лицом, поставила табличку "резерв" на соседний столик (мы около часа уговаривали соединить столики, чтоб сидеть за одним большим столом всей компанией, Хосписс Гульмира и Высший чин Евгения не позволили нам нарушить их выдуманные только ими двумя правила, о которых знают только они вдвоём). Порхала и ожила Хосписс Гульмира, довольный Евгений наблюдал за картиной, вглядываясь в лицо каждому из нашей компании, что он здесь хозяин и мы должны смириться с его высшим чином. Мы уже не могли терпеть все эти унижения и попросили Евгения снизойти к нам и объединить столики, после вымоленных просьб, минут через 20 он все-таки снизошел; Но-это 5) Повторюсь, "нам повезло", мы сидели в углу и были счастливы, что мы не видим вычурного Евгения и хабалку Гульмиру. В нашей компании было весело, мы довольные обслуживанием нашей официантки; Но-это 6) Евгений и Гульмира продолжали "испепилять" нас злобными взглядами и доносящими нервными шутками", зеркало им помогало передавать свое негативное отношение. Мы продолжали терпеть, т.к., вся компания уже собралась за столом и заказ был сделан, но столик из-за которого весь вечер Евгений "пилит нас", мы решили вернуть, в тесноте, да не в обиде, чтобы не делалось, лишь бы Евгений был счастлив; "Но"-это 7) Если в вашем заведении есть видеонаблюдение, просмотрите, пожалуйста, чем можно мотивировать ваш персонал, назовите это "Нематериальная мотивация обслуживающего персонала". Довольный, нет счастливый, через весь зал летит Евгений с криком: ЯЯЯЯЯЯЯ, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, же говорил Вам, что не нужен Вам ЭТОТТТТТТТ стол. Сколько злобы было в его оскале. ............... Итак, больше никогда и никто из нашей семьи и друзей не посетит ваше заведение. Проведите пояснительную беседу, тренинги, семинары с обслуживающим персоналом. Не каждый имеет возможность получать воспитание в семье. Банально, Вы же живете в столице. И, Вы обслуживаете ваших клиентов. Возможно, Вы работаете по профессии, так, делайте вашу работу профессионально. У нас два ресторана в которые мы постоянно ходим, но повел нас чёрт в кафе "Целинников" и мы пожалели. Никому не рекомендую. Лучше ходить в старый, но добрый ресторан Астана Нуры, вот где работают профессионалы, администратор Леон никогда бы не позволил себе столь низкие поступки.

Кафе Целинников29 марта 2016 года

Здравствуйте, В. В.!

Благодарим Вас за подробное описание ситуации. Это поможет нам детально разобраться с тем, что произошло и принять необходимые меры. В наших правилах отрабатывать все конструктивные комментарии в отношении нашей работы, а изложенные столь подробно и с иронией – в первую очередь.

Опережая события, сообщим, что в настоящий момент в нашем ресторане происходит обновление штата, а также запланирован специализированный тренинг.

На основе Вашего отзыва будет проведена отдельная беседа с персоналом, где мы сможем подробно и по пунктам разобраться с действиями наших сотрудников. После этого мы сделаем выводы и примем меры. Естественно, решение мы будем принимать в пользу наших гостей, ради которых и основан этот ресторан. Но строгость любого решения у нас основана, прежде всего, на справедливости.

Мы надеемся, что настанет день, когда Вам у нас понравится, как и многим нашим постоянным гостям, и Вы добавите в свои традиции посещение «Кафе Целинников» - это наша цель!

С уважением,

Ресторан «Кафе Целинников»

Gamq84vsggm

Администратор у Вас грубый, без совести, стоит его уволить. Хотелось бы узнать кто директор кафе Целинников поговорить.

Кафе Целинников29 марта 2016 года

Кирилл, здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв. Мы готовы отреагировать качественно и принять необходимые меры. Сожалеем, что у Вас появился повод для такого комментария. Предлагаем следующий вариант – Вы сообщите нам Ваш контактный телефон в личных сообщениях наших социальных сетей. На любой странице, где Вам удобно:

Фейсбук: https://www.facebook.com/CafeTselinnikovAstana/

Инастаграм: cafe_tselinnikov

Вконтакте: https://vk.com/cafe_tselinnikov_astana

Одноклассники: http://ok.ru/?_erv=viewlyirbwpynedra

В тексте укажите Ваше имя и номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Заранее благодарим.

Picture

Excellent place ! Best Georgian food in Astana

Кафе Целинников16 марта 2016 года

Спасибо большое!

Thank you!

 avatarbig?1443362244

Очень приятное место с интересным интерьером. По кухне есть недоработки, но незначительные. У подруги блюдо было пересолено. Лимонады заводского производства, вкус не очень. В остальном очень приятно провели время. Персонал вежлив и приветлив, интерьер очень интересный. В санузле чистота, что тоже не может не радовать. Не очень удобно. что рядом с гардеробом нет зеркала, хозяевам стоило бы подумать над этим. Замечательная идея с курительной комнатой. Одно из лучших мест, где я бывала.

Кафе Целинников15 февраля 2016 года

Добрый день Татьяна!

Спасибо за Ваш отзыв!

По блюду, хотелось бы знать, что было пересолено?Так нам легче будет корректировать недоработки.

Лимонад у нас не заводской, мы делаем его сами, а значит постараемся исправить! Спасибо за комментарий.

Зеркало с осени заказано и все едет и едет к нам:) Мы тоже ждем его с нетерпением!

Как только оно к нам доберется, сообщим Вам первой!

Добро пожаловать и приятного аппетита!

Picture

Приятное заведение с хорошей кухней

Кафе Целинников2 февраля 2016 года

Аина, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв! Будем стараться еще лучше!

Мы всегда рады Вас видеть у нас!

Добро пожаловать!

Picture

Ходили посидеть с друзьями. Остались очень довольны. Персонал вежливый. Сервис на высшем уровне. Вкусная еда. Цены приемлемые. Будем теперь часто здесь собираться.

Кафе Целинников29 марта 2016 года

Даурен, здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв. Он был первым! Простите что не ответили Вам! Добро пожаловать!

Все места в Астане