2 отзыва об отеле «Сункар»

Оставить отзыв
Не нравится
  • Сервис1
  • Еда1

Здравствуйте. Хотела бы высказать свое недовольство в адрес ресторана сункар и его персонала. В ноябре 2016 года праздновали день рождение ребенка. Было приглашено 60 чел взрослых и 15 детей. Обещали конечно же что всё будет супер администратор Алия и Михаил. На деле все да наоборот. Официанты никакие. Попросишь их на столе убрать "да да да" и все на этом. Теперь самое интересное у них все там воруют. Водки, вина нету. Официант весь вечер мне говорил кумыс не хватает, я сказала тогда наливай только старикам, а тут мужа сестренка поймала техничку как она в гардеробной с 5 литрового нашего бутыля сливала себе. Муж пошёл к администратору в кабинет, за ним пошла и я , и что я вижу у него на столе лежат мое пирженное, я их убирала на запас, официанта предупреждала. Мало того что он мое пирженное стыбзил, еще когда заносили торт в зал (администратор по имени Ерболат был в тот вечер) так толкнул эту стойку где везли торт, что мои капкейки разлетелись на пол. Это все есть на видео. Дальше, когда разговаривали с Алией она говорила что всё будет супер, что это лицо ресторана, так вот тесто в бешпармаке было очень мало, реально мало, мне было стыдно перед гостями, попросила сварить еще и повар и администратор отказали, зато посудомойке сварили вижу. Нарезка была наша, я дома клянусь красивей нарежу кавказскую закуску и разносол. А кстати 150 штук самсы покупала тоже не хватило на каких то 6 столов. Еще племянница видела как официанты стырили фри, который я заказывала не у них для дет.стола, жаль что она мне об этом сказала уже дома. Салаты не вкусные, только с гов.языком понравился. Вот оно лицо ресторана. Прошу руководство принять меры. Раньше было лучше. Праздновали на 2 этаже.

Picture

Сегодня 5.06.16года провели 40 дней со дня смерти бабушки, хотела отметить нулевой сервис, в 9:00 утра от нашей семьи присутствовал человек для контроля, но со стороны персонала (даже не администратора) последовало нарекание, где ваши люди, кто будет заниматься раскладкой. Естественно за нами пошла реакция, звонили администратору Алие, которая трубку так и не подняла, за что мы оплатили 10% обслуживание, просто есть сравние в день смерти, ас давали в ресторане "Меруерт", так там мы как заказчики-клиенты, в обслуживании не участвовали, несмотря на одинаковую ценовую политику.официантыт в "сункаре" еле живые, бешбармак не успевали вынести, чай соответственно тож, пришлось нам всем подключаться, дабы не испортить общее впечатление гостям. Необходимо менять персонал, администратора. Такое отношение, лиж бы деньги выбить, в таком бизнесе не допустимо. Так что, уважаемые люди, подумайте лишний раз, стоит ли проводить такого уровня мероприятия в этом ресторане. Полное разочарование. Была б моя воля, я б не платила проценты за обслуживание

Все места в Астане

 595кафе, баров, караоке, ресторанов
и банкетных залов Астаны на сайте
134 522человека из Астаны посетили сайт
за последние 4 недели