2.53

8 отзывов о зоне отдыха «Чистые Пруды»

Оставить отзыв
Подходит для посидеть с друзьями5, семейного вечера4, деловой встречи2, перекусить по-быстрому1, потупить в инете1, свидания1
Не нравится
  • Атмосфера3
  • Сервис3
  • Интерьер1
Picture

Хотите почувствовать на себе отвратительное отношение как персонала, так и администрации? Вам сюда. Посетила данное заведение 6 августа. Стояла возле бассейна с телефоном, когда мимо проходил мужчина в нетрезвом состоянии и толкнул меня в него. Естественно, телефон в воде и сразу же не работает. Я догнала мужчину, попросила извиниться и возместить ущерб. В ответ ухмылка и маты. Подошли мои подруги и вызвали охрану, так как я держала мужчину за руку и пыталась отвести к охране, чтобы его вывели за территорию зоны отдыха. Подошёл якобы охранник и со словами, "что там брат", стал отпускать его. Я вцепилась в него снова, когда подошёл второй и почему-то отпустил его, а со мной решил поговорить. Пошли к директору. Директор представился Диасом. Не выслушав меня ни разу, заставил ждать минут 30. После того, как я за это время подошла второй раз, с вопросом о том, ищут ли они мужчину, нагрубил и отправил обратно "отдыхать". Записал перед этим номер телефона, сказав, что как только его найдут, позвонит. Прошло 2 часа. Мы начали собираться в беседку, когда подбежал первый охранник и попросил отдать наши браслеты (видимо повторно кому-нибудь продать. Браслеты для допуска к бассейну, к слову, стоят 5000 тенге и продала нам их обслуживающий нас официант - Дана). По дороге к беседке зашла в домик администрации, но директора не нашла. Спросила его у кассира, она в ответ тоже нагрубила, якобы она вообще не в курсе передвижений ничьих и нечего ее беспокоить. Ещё через пол часа, уже в беседке, я попросила официанта позвать директора, чтобы узнать как обстоят дела с тем мужчиной, так как я его видела продолжающим гулять в соседней беседке. Директор так и не появился. Не позвонил. Вообще! К 9 часам вечера попросили счёт. В этот момент я уже начала сама звонить директору, но номер отключён и как пояснила официант: "Не включится, так как рабочий день закончен и он уже отдыхает". Ну хорошо. Спросила у официанта кто у них сейчас из администрации присутствует. Никого и сделать ничего не могут. Пошли вместе к кассиру. Я обратилась к кассиру с просьбой позвонить на личный сотовый или домашний телефон директору. Сказала о том, что жду от него извинений, так как гость, принёсший мне ущерб сам не извинился и его не вывели с территории, как должны были сделать (видела его продолжающим дальше гулять в соседней с нами беседке). Кассир снова начала грубить и заявила, цитирую: "Че вы тут глупостями занимаетесь! Нечего ждать от нас ничего!". Я возразила на эту фразу тем, что потопленный телефон, бездействие охраны и хамское отношение к глупостям не относятся. Официант при этом присутствовала и делала вид, что сочувствует. Вернулись в беседку. Официант подала не до конца пробитый чек, якобы у них плохо работает компьютер и не все блюда пробиваются. Хотела дописать ручкой недостающие позиции. Потом сама же передумала и побежала пробивать второй. Принесла второй чек. Я уточнила, будет ли звонок с извинениями от руководителя. В противном случае, оплачивать бассейн отказываюсь (а это без малого 50000 тенге). Она сказала, что попробует дозвониться. Через некоторое время принесла свой телефон с просьбой поговорить с их заместителем директора Данияром (до этого она говорила, что он уволен в связи с проф.непригодностью). Я взяла трубку и все подробно объяснила ему, ещё раз уточнив, что если директор зоны отдыха сам не позвонит и не извинится - платить за бассейн отказываюсь, так как мне ещё придётся восстанавливать телефон. Данияр мне предложил: "...У нас тут акция проводится. Вы можете в ней поучаствовать и выиграть айфон 7". Я ответила, что мне нет смысла ждать у моря погоды и гадать выиграю ли я, когда я просто жду извинений от Диаса. Данияр ответил, цитирую: "Возможно, что мы сыграем в вашу пользу...". Я проигнорировала эту фразу и повторила, что жду звонка от директора и даже если он позвонит завтра и искренне принесёт извинения, приеду и оплачу, как полагается. В итоге, Данияр пообещал созвониться с администратором и решить этот вопрос, но звонка в течение часа мы так и не дождались. Уходили мы в районе 10 часов. Официант была крайне недовольна мной, так как, якобы с неё снимут эти деньги. Я повторила ещё раз, что при принесённых извинениях директором, приеду и оплачу и к тому же, я оповестила руководство, что оплачивать отказываюсь, т.е. своими действиями пытаюсь наказать руководство. На что мне была брошена фраза: "Может вообще сюда больше не будете приезжать?! Меня не первый раз кидают!". Я сказала, что не намерена ещё и с ней выяснять отношения, развернулась и ушла. Вывод: не стоит ехать сюда и тратить нервы на такое отношение. Только если вы не пьяный мужик, что считает нормой толкнуть в бассейн, а потом ещё и обматерить за это.

Photo

Народу больше чем места на территории. Как в муравейнике. Зашли, посмотрели и ушли разочарованные.

R9ig1zhbqbk

Цена не соответствует качеству проживания, телевизор не работает, до администрации вообще не дозвониться. В 11 вечера начали долбиться требуя предоплаты на следующие сутки. У них рабочее время начинается в 11:00 дня, данное время 12 часов дня, мы уехали без завтрака, так как повара не было на рабочем месте. В ресторанном меню нету половины блюд. Мы остались на полторы суток, странность в том что сутки стоит 36000, а пол сутки 20000. И да, уборку нам полноценную не сделали, постель не поменяли. А самое печальное что из развлечении ничего нету.

Обслуживание оставляет желать лучшего! С самого начала приезда, испорили настроение! На ресепшене персонал грубый!!! Не умеют вести разговор как персонал и клиент. Я приезжаю отдохнуть, плачу свои деньги, а не наживаюсь на ваших деньгах!!! Будьте добры, учтите это!!!! Не буду говорить про отношение, и испорченое настроение. Расскажу про саму обстановку в доме. Нас поселили в 1 дом. В доме было пыльно, на балконе очень много паутины. Теперь про ванную комнату. Из расчета, что дом на 6-8 человек, нас заселилось 8 человек. Полотенец на каждого должно быть одно для ног, два для тела (большое и маленькое), еще для рук. Что мы видим в итоге, 4 больших полотенца синего цвета. Теперь небольшой факт, В совсем плохих отелях полотенца кладут не белые, а темносиние или какого-нибудь другого «небелого» цвета. Догадайтесь почему. Ванных наборов было всего 4. Входило туда: зубная щётка, паста, шампунь. Так же стояло жидкое мыло, и 2 кусочка твёрдого. Постель на кровати была в пятна. На вторые сутки тех.персонал к нам не пришёл, не вынесли мусор из туалетов, не убрали сь. Хотя уборка полржена каждые сутки. Это большой минус. Обслуживал нас парень, по имени Алишер. Благодаря ему мы остались, и не покинули зону отдыха "чистые пруды" в этот же день! Он Молодец!! 5000тг очень очень дорого для такого бассейна! К детской площадке претензий нет. Дополнительных развлечений нет, катамараны не работали. Готовят вкусно, цены завышены, но к этому претензий таковых нет. Вообщем, можно очень много перечислять своих недавольств. уехали мы не очень довольные. Вердикт был поставлен такой, что сюда мы больше не вернёмся!!! Всем спасибо, надеюсь, что мой отзыв будет опубликован. И уважаемая администрация примет все меры по устранению недостатков.

 avatar50

одно не пойму, зачем указывать контактные телефоны, если их не поднимать? который уже день не могу дозвониться.

 avatar50

Были в вс, 10 августа. Взяли беседку - плохо, что по размеру беседки есть норма потраченных денег. Нигде такого нет. Мы взяли ту, где лимит 50000. Еда дорогая. Очень. Чайник чая стоит 1000 тенге-4 чашки. Шашлык, салаты вкусные. Хлебная корзина и баурсаки у нас были засохшие и невкусные. В беседке с клеенчатыми перегородками жарко, однако персонал старается, занавешивают одеялами от солнца. Территория чистая, ухоженная. Хорошая детская площадка - слава богу отдельную плату за нее не берут. Заказали накрыть стол на 14-00, приехали чуть позже- ничего не готово. Весь продуманный и заказанный стол размазали - не успевали готовить что ли? А в конце свалили все принесли, когда мы наелись своих фруктов) Кстати когда заказывала стол, администратор повышала голос -"вы не понимАете, вы МАЛО заказываете, вам не хватит!" За стол заплатила почти 80 000. Не мало было, осталось даже. Не люблю еду собирать в конце. Успокоила ее, что в случае чего дозакажу)) Вот это испортило впечатление от в принципе неплохого места. А да, бассейн обещали с подогревом - вода была ледяная. Плату берут от 0 лет до 12 -3000 тенге, со взрослого 5000. Дорого для маленького бассейна без эффектов. Но как альтернатива есть речка с чистым берегом, бесплатная. И особо хочется похвалить официантов, к сожалению не запомнила имя девушки, которая нас обслуживала. Ей спасибо, она своим отношением и обаянием пыталась все недостатки сгладить.

Чистые Пруды12 августа 2014 года

Гульзия, благодарим Вас за подробную информацию о посещении. Нам важно знать мнение наших гостей, ведь мы стремимся развиваться только в лучшую сторону. Спасибо, что не остались равнодушны и сообщили о всех плюсах и минусах вашего посещения. Мы обязательно учтем критические замечания и постараемся сделать всё возможное, чтобы следующий ваш визит был наполнен самыми теплыми впечатлениями и приятными эмоциями. Мы будем рады видеть Вас у нас в гостях снова и надеемся, что в будущем будем получать только самые положительные отзывы от вас. Приходите к нам снова!

Picture?type=square

Очень вкусная кухня и дружелюбный персонал.Очень понравилась уютная, спокойная атмосфера. Заснеженные елочки, игровая площадка для детей, квадроциклы и снегоходы, свежий воздух - просто рай для детей и их родителей. Хочется приезжать сюда снова и снова!!!

Все места в Астане

 619кафе, баров, караоке, ресторанов
и банкетных залов Астаны на сайте
144 206человек из Астаны посетили сайт
за последние 4 недели